продолжение, всё то же, всё те же
John Frusciante:
Так, что тут у нас: "Интересно, каковы шансы что ваш сторонний проект с Фли и Омаром [Родригезом, гитаристом Mars Volta], который вы делали, будет издан?" Вообще-то, мы еще не записали его. Но он определенно будет выпущен когда мы его запишем. Но, в данный момент, у нас есть, знаете, некоторые разногласия по поводу вещей и трек-листа. Но, гм, но я записал неслабое количество музыки с Омаром на его сольной записи, которая должна стать саундтреком к фильму, который он снял, с Джереми Уордом [Jeremy Ward, я не знаю кто это, честно] в главной роли. И я в самом деле горжусь той музыкой. Мы сделали некоторое количество реально офигительной музыки для этого альбома, также мы сделали несколько хороших записей на его 8дорожечнике у него дома, которые также очень хороши, но, в основном я, он и Фли просто сочинили 3 песни вместе за то время пока у нас был совместный тур и мы сыбирались их записать, надеюсь, что где-нибудь в апреле-мае. Наверное в мае.
more & more & moreГм, вопрос такой: "Планируешь ли ты выпустить альбом со всем те новым материалом, с которым ты выходил на своих Perfomance'ах ?" Гм, нет, мы не планировали делать альбом с этими вещами пока что за исключением материала 3 и 4 концертов, который мы уже записали [У меня нет под рукой трек-листа Perfomance 4, но на третьем исполнялось 8 вещей проекта Ataxia, из которых 4 вошли на альбом Атаксии "Automatic Writing"]. Но мы определенно хотели бы сделать альбом с экспериментальным материалом, но сейчас мы просто были заняты другой музыкой. [Как я уже говорил, это интервью времен сразу после Shadows, поэтому во многом морально устарело. Джон-таки записал экспериментальный альбом A Sphere In The Heart Of Silence (сокращенно звучит звучит очень элегантно - ASITHOS), причем в основу его по большей части лег именно материал с Perfonace'ов: "Sphere" была первоначально сыграна на Perfomance 1 и звучала около получаса, "The Walls" была исполнена на 5 Перфомансе и длилась около 15 минут (я видел это на видео, спасибо Диме - это была крутая дискотека
Правда народ похоже не врубался
), "Communique" исполнялась во время Perfomance 2, и последнюю песня с альбома, "My Life", Джон исполнял на 4 Перфомансе.]
Гм, "Вот вы записали где-то 30 песен для "By The Way", есть шансы, и сбирались ли вы, парни, когда-нибудь выпустить двойной диск в будущем?" Ну да, мы намеревались сделать BTW двойным альбомом, что, я на самом деле думаю, было действительно хорошей идеей, но было решено, что мы просто сделаем один действительно длинный диск. Гм, но, по мне вы знаете, одни из самых лучших песен записанных для BTW были выпущены только как бисайды, которые выходили только за рубежом, но я возможно, я надеюсь, что мы соберем все CD на один диск и это определенно будет сделанно в скором времени, на днях. [Ага, щас, конечно! Опять напарили, как всегда
Что-то я как не считал, 30 никак не получается, этих би-сайдов было раз, два и обчелся]
[А теперь внимание все, кто хочет играть сам!
Девушка под ником GuitarLady просит мистера Фрушанте дать совет для начинающих!
Только вряд ли в моем переводе из него можно что-либо почерпнуть
]
Вопрос такой, гм: " Какой совет ты дал бы начинающим гитаристам? Как бы ты предложил им играть и что является решающим аспектом игры и развития?" Гм, ну, ну для меня, я бы отметил наиболее важным, чтобы человек действительно сильно любил музыку, понимаете... Гм, есть много путей, по которым можно пойти начиная играть на гитаре, понимаете. Человек может учить, скажем так, я бы настоятельно рекомендовал разучивать песни с записей и гм, я, по мне, когда я начинал разучивая так много музыки, сколько я мог услышать на записях и, скажем так, разработал типа энциклопедию, азбуку основанную на словах которые я выучил, в смысле, музыкальных словах, которые я выучил, фигурально выражаясь, снимая песни с записей на моей гитаре. Я медленно, постепенно входил в это дело, но я начинал с вещей, которы были попроще, вроде как панк-рок и new wave, потом конечно я перешел к гитаристам 60-х и прогрессив-року, и арт-року и тому подобным вещам, и на настоящий момент есть довольно много всего, чего бы я хотел научиться играть где бы я мог чему-то научиться и я стремлюсь к тому чтобы побольше всего изучить, потому что это, понимаете, большой источник откуда я могу черпать идеи. [Дальше идет огромное предложение, которое я целиком перевести не в состоянии, только отдельные куски] Um, I also think that it’s, you know while a person can def go their whole lives without learning theory and things like that, it, it’s um, I think it could be a mind opener and it could only close that person’s mind if they’re that type of person um I think if, if you use theoretical information the same way that, um, jazz musicians like Charles Mingus or John Coltrane, or um people like that use it. Если вы много времени узучаете теоретические правила, то вы можете их нарушать с легкостью и изяществом.[О! Золотые слова, если я их конечно правильно перевел
Еще Прокофьев говорил что-то типа: "Лишь тот, кто в совершенстве знает правила гармонии имеет право на новаторство". И Шостакович говорил примерно то же самое по сути. Главное, чтобы ты нарушал, или, вернее, обходил правила сознательно, именно потому что ты так хочешь, а не из-за беспомощности и неумения следовать правилам и невладения ими. Я думаю, это касается не только гармонии и теории музыки, но и многих других вещей, во всяком случае в искусстве.] Вы знаете, я охотно нарушаю правила, потому что у меня есть интересные способы обходить правила. Больше поэтому, а не потому что я не знаю как делать правильно [Вот, видите, Джон говорит то же самое, что и я написал выше, значит правда за нами
]. Вы заметили, по мне, я предпочитаю, мне нравится представлять музыку в цветовых терминах [Я думаю, что вы уже заметили из прежнего переведенного мной интервью и других ответов Джона из этого интервью, что Джон говорит о своей синестезии. Синестезия, если кто не знает, это такое взаимодействие ощущений, при котором при раздражении одного анализатора (то есть чувства, то есть слуха, зрения, обоняния и т.д.) возникают ощущения свойственные другому анализатору. К синестезии относится так называемый "цветной слух". Это довольно сложно объяснить приведя какой-то пример, я не уверен что каждый сможет это понять, потому что я например был очень удивлен тем обстоятельством, что моя мама, когда я прямо сейчас, занимаясь переводом этих строк, спросил у нее знает ли она что такое синестезия и бывают ли у нее такие ощущения, ответила мне, что нет, не знает, и не понимает как это, хотя она тоже музыкант. Я не могу с полной уверенностью сказать, что и у меня каждая нота, или тональность, или какой-то тембр сам по себе ассоциируется с каким-то цветом, но иногда у меня возникают подобного рода ощущения, и не только связанные с цветным слухом, но и например какой-то вкус может у меня ассоциироваться с каким-то цветом или звуком или наоборот, или цвет с каким-то запахом; так что если я и не испытываю каких-то подобных ощущений, в чем нет ничего зазорного, я хотя-бы могу понять тех, у кого они есть. Поэтому я искренне надеюсь, что вы, кто читаете это, тоже поймете о чем говорит Джон все время], и в моем понимании, знании и понимание теории это просто давать имена этим цветам, которые я представляю, и, и, гм, когда вы поймаете эти ощущения и ухватите теорию, вы сами увидите те способы, которыми вы можете приспособите правила для себя. Я думаю, это большое подспорье, я рад, что я освоил все эти вещи еще будучи подростком, потому что это важно никогда не сосредотачиваться на физическом аспекте игры на гитаре, потому что если вы сосредотачиваетесь на физическом аспекте, нужно понимать, что это помешает самой музыке, это не сделает ее лучше, это будут просто звуки того как вы играете, но подростком я этого еще не мог осознавать. Такого не было примерно до моих 20 лет, когда для меня настало полное осознание того, что, знаете, люди говорили мне годами, но я никогда не мог этого уловить, понять по-настоящему, до тех пор, пока, до тех пор, гм, пока, я помню, в один прекрасный день я слушал альбом "Our King Moon" группы Television и просто осознал, что это был звук чего-то приходящего извне, а такие материальные, гм, действительные, мм, физические вещей, как просто выбор пальцем места на грифе гитары, не имеют никакого значения. И особенно думая о таких людях, как например Кит Ричардс и как эффектна их игра и как она проста при этом, вникнув во все это и навсегда встал на твердую позицию, она такова, что важны те краски, которые вы создаете на вашем инструменте, а не то, что вы делаете физически.
John Frusciante:
Гм, этот вопрос звучит так: "Бывает когда-нибудь так, что ты смотрешь фильмы, читаешь или просто видишь что-то и от этого получаешь вдохновение написать песня основанную на этих переживаниях?" Гм, я думаю, обычно, много раз, когда я читал что-нибудь это находило свое отражение в моей музыке, гм, я сейчас читаю книгу об Элистере Кроули и это определенно нашло свое выражение в паре моих песен, и то что я читал о нем раньше также вдохновляло мои песни. Гм, <бормочет неразборчиво, звучит что-то вроде "flown through a mirror">, да, гм, это определенно из "Time Goes Back" [О да, у Джона так много песен, что он в них путается, забывает откуда какая строчка
Да Джон, ты прав, это строчка из Time Goes Back
]I'm flown through a mirror Almost disappearing". Это, это, э, это из того, что Элистер Кроули говорил о том, что глядя в зеркало и как бы заставляя себя исчезать, пока он смотрел в зеркало, он действительно видел как его физическое тело блекло, становилось прозрачнее и прозрачнее до тех, до тех пор, это было до тех пор, пока оно не превращалось в слабое мерцание, намек на тело, контур. Гм, так что очень часто когда я что нибудь прочту это найдет свое воплощение в строчке в одной из моих песен или я просто буду писать песню и нечто, что-нибудь что я прочитал вклинится мне в голову или какой-нибудь образ который, который придет ко мне из фильма или что-нибудь такое придет мне в голову и я напишу об этом. Гм, похоже что, кажется, что Элистер Кроули это то, что прихдит мне в голову время от времени [Блин, не по-русски как-то получается, ну вы понимаете
]. Он находит свой выход и в других моих песнях так же.
Так, отвечаю на вопрос: "Есть ли художники... что, что?.. что какие художники, гм, вдохновляют тебя наравне, гм, наравне с Марселем Дюшаном". Умм, гм, Господи, что за хренов вопрос?
Вопрос, гм: "Можно ли где нибудь увидеть больше твоей живописи?" Гм, большая часть моих картин сгорела, гм, во время, гм, во время пожара в моем доме в 1994, я полагаю. И гм, большинство их, это была большая часть моих лучших картин. Была также куча картин, которые, которые девушка, которая была моим хорошим другом, по имени гм, Андреа, гм, она взяла их себе и она собиралась продать парочку их другому моему другу и она продала пару их и так и не вернула мне основную часть их и гм, и я очень надеюсь, что они все еще у нее. Я всегда думаю, что может быть однажды в один прекрасный день я прибегу к ней и заберу их у нее, но на самом деле, Бог знает что она с ними сделала, я не знаю. Гм, потому что я с ней больше не общаюсь.
Хм, "Назови, плиз, некоторых из своих любимых художников помимо DuChanp, Basquiat и Da Vinci?" Я полагаю вы знаете, мне нравятся все художники из сюрреалистов и дадаистов, гм, гм, знаете, Макс Эрнст и гм, гм... Мне, мне, мне очень нравятся кубисты вроде Брака и ранних работ Пикассо, и, вы знаете, даа, я, я очень люблю картины Винсента Ван Гога, и гм... Я люблю гм, Sai Twambly (???) [Простите мою серость, я не знаю кто это] и мм... И я люблю работы Франсиса Пикабия которые он делал 1910 годы, гм, его механическая живопись и рисунки, [гм, что он имел в виду под "механическими рисунками" не знаю, может он имеет в виду манеру письма, честно говоря о Пикабия я не знаю ничего кроме его имени и кроме того что он был дадаистом], и эти вещи и работы Дюшана это часть моих самых любимых произведений искусства кем либо когда либо созданных...
Вопрос: "Должен ли ты быть в депрессии чтобы написать грустную песню? Нужно ли тебе быть влюбленным чтобы написать любовную песню?" Гм, нет я, я гм, да, я нахожу, что, что гм, что я нахожусь в соприкосновении с такого рода эмоциями, гм, очень мм, просто пребывая в определенного рода состоянии сознания. Я, я очень люблю песню которую я написал под названием "Dying Song" которая мм очень, одна из самых грустных песен, которую я когда либо написал, она была написана, мм, просто потому, что я видел концерт Бьорк, гм, когда она, она играла здесь с, эээ, с полным орекстром и, ух, парнями из Matmose (???) и мм, и гм, ух, и с чуваком игравшим на арфе и мм, и это было просто одна из самых-самых прекрасных вещей которые я когда-либо слышал и я просто пришел домой и я просто, я сел и просто, и просто в этом вдохновленном состоянии разума в котором я был и я просто попытался написать что-то что казалось бы, гм, равноценно, равнозначно этому по части красоты. Я просто пытался написать что-то, что было бы прекрасно, и, по мне так грустные, печальные песни - всегда самые прекрасные песни, так что, гм, так, так что, знаешь, это, это гм, и также иногда, я бы сказал, когда я пишу, я почти пишу к-как бы как актер или скорее драматург или типа того. И, гм, обычно, обычно в общем получается, что то, о чем я пишу, это что-то что я чувствовал, переживал в какой-то определенный момент своей жизни. Я полагаю, что в те времена в моей жизни, когда мне было очень грустно, когда я был подавлен, хм, для меня было слишком трудно, гм,.. я был просто не в состоянии писать музыку. Но сейчас, сейчас я пишу музыку, гм, непосредственно из того состояния души, в котором я был в те периоды моей жизни, когда мне было г-грустно, но хм, но я пишу ее сейчас, ощущая себя кем-то, кто, в основном, очень счастлив. Гм, я определенно написал множество любовных песен, гм, когда я был в кого-то влюблен, но гм, а, и, и, я, я не люблю притворяться и поэтому, так что если я пишу что-то в этом роде и я в данный момент не влюблен в кого-то, то это, как бы, как бы то же самое, как когда я пишу, ну блин, это как бы идет от своего рода воспоминания. Гм, я придерживаюсь твердого мнения, что это непременно важно когда, то есть важно когда ты пишешь песню иметь опыт в жизни в том о чем ты пишешь. Мне не вериться, чтобы кто-то, кто никогда истинно небыл в депрессии, в печали, мог написать искренне грустную, печальную песню, и я не верю что кто-то, кто никогда не был влюблен, был бы способен написать, гм, прекрасную песню о любви; по мне, гм, ты должен, ты должен дейтвителньо пережить эти вещи чтобы быть спообным написать о них искренне.
Так, этот вопрос такой: "есть ли у тебя самый-самый любимый гитарный трек который ты любишь играть больше чем любой другой?" Гм, я полагаю вы имеете в виду из моей собственной музыки, гм, я не знаю, я думаю что Instrumental #1, который был на сингле "Scar Tissue", я думаю что это была действительно хорошая гитарная игра моя, но эта вещь это что-то, что мы никогда не будем играть вновь. Гм, вы заете, я, я считаю, что на гитаре я получаю наибольшее удовольствие от игры тогда, когда, знаете, я снова и снова импровизирую. Играть песни, гм, это прикольно лишь пока ты можешь переинтерпретировать, играть их все врямя по разному, но иногда когда ты играешь одни и те же песни снова и снова, годами и годами, это начинает становиться, гм, начинает смущать, так как ты чувствуешь, что ты уже достиг такого момента, когда, когда ты мм, когда ты понимаешь, ты чувствуешь, что все интересные вещи, которые ты мог сделать с ней [песней], ты уже типа сделал, перепробовал их все <смеется>, но даже когда чувствуешь такое к концу тура, но затем, год спустя ты отправляешься в тур снова и у тебя уже совсем другой, принципиалньо, полностью иной подход к этим вещам, песням, так что вот, такие дела, так они обстоят у меня.
Гм, "Как ты думаешь, действительно ли люди скачивающие музыку бесплатно и не покупающие ее это такая большая проблема, как об этом люди говорят?" Гм, я не знаю. Я не слишком многое знаю об интернете и я на самом деле не имею определенного мнения об этих вещах, гм, я, я слышал разных людей с противоположными мнениями, и многие из этих доводов обоих сторон имели для меня смысл, знаете. Некоторые люди, я слышал, некоторые люди говорят, что они очень любят аудио-магазины и что если интернет развернется слишком сильно то магазины пластинок просто умрут и это довольно пугающая, ужасающая мысль для меня [
"Наивно.Супер!"(с) Джон, ты так далек от суровой реальности
Возьму на себя смелость сказать, что наших людей волнует не это!], но, в то же время, у меня есть другие друзья, которые говорят, знаете, гм, что поскольку дела идут так как идут и люди должны пользоваться этим [имеется в виду - раз есть возможность скачивать - так скачивайте], а те люди, которые всегда будут хотеть поддерживать группы, которые им действительно нравятся, и те люди, которые успешны, кто от этого предположительно пострадает, они уже имеют достаточно денег, знаете, и это, это ваще глупо собираться защищать миллионеров из-за того что у них есть только 4 миллиона долларов вместо 8 миллионов долларов или типа того. Вы знаете, по мне это действивтельно хорошая точка зрения, это, кого мы тут на самом деле защищаем? Знаете, люди которым нравятся независимые [independent], "маленькие" групп всегда будут покупать альбомы этих людей, потому что люди, которые любят такого рода музыку будут о ней заботится как следует и это как раз действительно те группы, которые нуждаются в поддержке, знаете. А, гм, знаете, такие солидные, крупные, огромные [в смылсе популярности, успешности] типа Metallica, знаете, вот, вот если они продадут всего 8 миллионов копий альбомов вместо 13 миллионов копий или типа того, то это, это, это, ух, это не конец света, знаете ли. Так что, сам я на самом деле не имею на самом деле своего собственного мнения на этот счет, но есть вещи которые я слышал, многие люди говорили и они имели смысл для меня и я слышал так же много людей говоривших вещи, не имевшие для меня смысла.
to be continued
John Frusciante:
Так, что тут у нас: "Интересно, каковы шансы что ваш сторонний проект с Фли и Омаром [Родригезом, гитаристом Mars Volta], который вы делали, будет издан?" Вообще-то, мы еще не записали его. Но он определенно будет выпущен когда мы его запишем. Но, в данный момент, у нас есть, знаете, некоторые разногласия по поводу вещей и трек-листа. Но, гм, но я записал неслабое количество музыки с Омаром на его сольной записи, которая должна стать саундтреком к фильму, который он снял, с Джереми Уордом [Jeremy Ward, я не знаю кто это, честно] в главной роли. И я в самом деле горжусь той музыкой. Мы сделали некоторое количество реально офигительной музыки для этого альбома, также мы сделали несколько хороших записей на его 8дорожечнике у него дома, которые также очень хороши, но, в основном я, он и Фли просто сочинили 3 песни вместе за то время пока у нас был совместный тур и мы сыбирались их записать, надеюсь, что где-нибудь в апреле-мае. Наверное в мае.

more & more & moreГм, вопрос такой: "Планируешь ли ты выпустить альбом со всем те новым материалом, с которым ты выходил на своих Perfomance'ах ?" Гм, нет, мы не планировали делать альбом с этими вещами пока что за исключением материала 3 и 4 концертов, который мы уже записали [У меня нет под рукой трек-листа Perfomance 4, но на третьем исполнялось 8 вещей проекта Ataxia, из которых 4 вошли на альбом Атаксии "Automatic Writing"]. Но мы определенно хотели бы сделать альбом с экспериментальным материалом, но сейчас мы просто были заняты другой музыкой. [Как я уже говорил, это интервью времен сразу после Shadows, поэтому во многом морально устарело. Джон-таки записал экспериментальный альбом A Sphere In The Heart Of Silence (сокращенно звучит звучит очень элегантно - ASITHOS), причем в основу его по большей части лег именно материал с Perfonace'ов: "Sphere" была первоначально сыграна на Perfomance 1 и звучала около получаса, "The Walls" была исполнена на 5 Перфомансе и длилась около 15 минут (я видел это на видео, спасибо Диме - это была крутая дискотека


Гм, "Вот вы записали где-то 30 песен для "By The Way", есть шансы, и сбирались ли вы, парни, когда-нибудь выпустить двойной диск в будущем?" Ну да, мы намеревались сделать BTW двойным альбомом, что, я на самом деле думаю, было действительно хорошей идеей, но было решено, что мы просто сделаем один действительно длинный диск. Гм, но, по мне вы знаете, одни из самых лучших песен записанных для BTW были выпущены только как бисайды, которые выходили только за рубежом, но я возможно, я надеюсь, что мы соберем все CD на один диск и это определенно будет сделанно в скором времени, на днях. [Ага, щас, конечно! Опять напарили, как всегда

[А теперь внимание все, кто хочет играть сам!



Вопрос такой, гм: " Какой совет ты дал бы начинающим гитаристам? Как бы ты предложил им играть и что является решающим аспектом игры и развития?" Гм, ну, ну для меня, я бы отметил наиболее важным, чтобы человек действительно сильно любил музыку, понимаете... Гм, есть много путей, по которым можно пойти начиная играть на гитаре, понимаете. Человек может учить, скажем так, я бы настоятельно рекомендовал разучивать песни с записей и гм, я, по мне, когда я начинал разучивая так много музыки, сколько я мог услышать на записях и, скажем так, разработал типа энциклопедию, азбуку основанную на словах которые я выучил, в смысле, музыкальных словах, которые я выучил, фигурально выражаясь, снимая песни с записей на моей гитаре. Я медленно, постепенно входил в это дело, но я начинал с вещей, которы были попроще, вроде как панк-рок и new wave, потом конечно я перешел к гитаристам 60-х и прогрессив-року, и арт-року и тому подобным вещам, и на настоящий момент есть довольно много всего, чего бы я хотел научиться играть где бы я мог чему-то научиться и я стремлюсь к тому чтобы побольше всего изучить, потому что это, понимаете, большой источник откуда я могу черпать идеи. [Дальше идет огромное предложение, которое я целиком перевести не в состоянии, только отдельные куски] Um, I also think that it’s, you know while a person can def go their whole lives without learning theory and things like that, it, it’s um, I think it could be a mind opener and it could only close that person’s mind if they’re that type of person um I think if, if you use theoretical information the same way that, um, jazz musicians like Charles Mingus or John Coltrane, or um people like that use it. Если вы много времени узучаете теоретические правила, то вы можете их нарушать с легкостью и изяществом.[О! Золотые слова, если я их конечно правильно перевел


John Frusciante:
Гм, этот вопрос звучит так: "Бывает когда-нибудь так, что ты смотрешь фильмы, читаешь или просто видишь что-то и от этого получаешь вдохновение написать песня основанную на этих переживаниях?" Гм, я думаю, обычно, много раз, когда я читал что-нибудь это находило свое отражение в моей музыке, гм, я сейчас читаю книгу об Элистере Кроули и это определенно нашло свое выражение в паре моих песен, и то что я читал о нем раньше также вдохновляло мои песни. Гм, <бормочет неразборчиво, звучит что-то вроде "flown through a mirror">, да, гм, это определенно из "Time Goes Back" [О да, у Джона так много песен, что он в них путается, забывает откуда какая строчка



Так, отвечаю на вопрос: "Есть ли художники... что, что?.. что какие художники, гм, вдохновляют тебя наравне, гм, наравне с Марселем Дюшаном". Умм, гм, Господи, что за хренов вопрос?
Вопрос, гм: "Можно ли где нибудь увидеть больше твоей живописи?" Гм, большая часть моих картин сгорела, гм, во время, гм, во время пожара в моем доме в 1994, я полагаю. И гм, большинство их, это была большая часть моих лучших картин. Была также куча картин, которые, которые девушка, которая была моим хорошим другом, по имени гм, Андреа, гм, она взяла их себе и она собиралась продать парочку их другому моему другу и она продала пару их и так и не вернула мне основную часть их и гм, и я очень надеюсь, что они все еще у нее. Я всегда думаю, что может быть однажды в один прекрасный день я прибегу к ней и заберу их у нее, но на самом деле, Бог знает что она с ними сделала, я не знаю. Гм, потому что я с ней больше не общаюсь.
Хм, "Назови, плиз, некоторых из своих любимых художников помимо DuChanp, Basquiat и Da Vinci?" Я полагаю вы знаете, мне нравятся все художники из сюрреалистов и дадаистов, гм, гм, знаете, Макс Эрнст и гм, гм... Мне, мне, мне очень нравятся кубисты вроде Брака и ранних работ Пикассо, и, вы знаете, даа, я, я очень люблю картины Винсента Ван Гога, и гм... Я люблю гм, Sai Twambly (???) [Простите мою серость, я не знаю кто это] и мм... И я люблю работы Франсиса Пикабия которые он делал 1910 годы, гм, его механическая живопись и рисунки, [гм, что он имел в виду под "механическими рисунками" не знаю, может он имеет в виду манеру письма, честно говоря о Пикабия я не знаю ничего кроме его имени и кроме того что он был дадаистом], и эти вещи и работы Дюшана это часть моих самых любимых произведений искусства кем либо когда либо созданных...
Вопрос: "Должен ли ты быть в депрессии чтобы написать грустную песню? Нужно ли тебе быть влюбленным чтобы написать любовную песню?" Гм, нет я, я гм, да, я нахожу, что, что гм, что я нахожусь в соприкосновении с такого рода эмоциями, гм, очень мм, просто пребывая в определенного рода состоянии сознания. Я, я очень люблю песню которую я написал под названием "Dying Song" которая мм очень, одна из самых грустных песен, которую я когда либо написал, она была написана, мм, просто потому, что я видел концерт Бьорк, гм, когда она, она играла здесь с, эээ, с полным орекстром и, ух, парнями из Matmose (???) и мм, и гм, ух, и с чуваком игравшим на арфе и мм, и это было просто одна из самых-самых прекрасных вещей которые я когда-либо слышал и я просто пришел домой и я просто, я сел и просто, и просто в этом вдохновленном состоянии разума в котором я был и я просто попытался написать что-то что казалось бы, гм, равноценно, равнозначно этому по части красоты. Я просто пытался написать что-то, что было бы прекрасно, и, по мне так грустные, печальные песни - всегда самые прекрасные песни, так что, гм, так, так что, знаешь, это, это гм, и также иногда, я бы сказал, когда я пишу, я почти пишу к-как бы как актер или скорее драматург или типа того. И, гм, обычно, обычно в общем получается, что то, о чем я пишу, это что-то что я чувствовал, переживал в какой-то определенный момент своей жизни. Я полагаю, что в те времена в моей жизни, когда мне было очень грустно, когда я был подавлен, хм, для меня было слишком трудно, гм,.. я был просто не в состоянии писать музыку. Но сейчас, сейчас я пишу музыку, гм, непосредственно из того состояния души, в котором я был в те периоды моей жизни, когда мне было г-грустно, но хм, но я пишу ее сейчас, ощущая себя кем-то, кто, в основном, очень счастлив. Гм, я определенно написал множество любовных песен, гм, когда я был в кого-то влюблен, но гм, а, и, и, я, я не люблю притворяться и поэтому, так что если я пишу что-то в этом роде и я в данный момент не влюблен в кого-то, то это, как бы, как бы то же самое, как когда я пишу, ну блин, это как бы идет от своего рода воспоминания. Гм, я придерживаюсь твердого мнения, что это непременно важно когда, то есть важно когда ты пишешь песню иметь опыт в жизни в том о чем ты пишешь. Мне не вериться, чтобы кто-то, кто никогда истинно небыл в депрессии, в печали, мог написать искренне грустную, печальную песню, и я не верю что кто-то, кто никогда не был влюблен, был бы способен написать, гм, прекрасную песню о любви; по мне, гм, ты должен, ты должен дейтвителньо пережить эти вещи чтобы быть спообным написать о них искренне.
Так, этот вопрос такой: "есть ли у тебя самый-самый любимый гитарный трек который ты любишь играть больше чем любой другой?" Гм, я полагаю вы имеете в виду из моей собственной музыки, гм, я не знаю, я думаю что Instrumental #1, который был на сингле "Scar Tissue", я думаю что это была действительно хорошая гитарная игра моя, но эта вещь это что-то, что мы никогда не будем играть вновь. Гм, вы заете, я, я считаю, что на гитаре я получаю наибольшее удовольствие от игры тогда, когда, знаете, я снова и снова импровизирую. Играть песни, гм, это прикольно лишь пока ты можешь переинтерпретировать, играть их все врямя по разному, но иногда когда ты играешь одни и те же песни снова и снова, годами и годами, это начинает становиться, гм, начинает смущать, так как ты чувствуешь, что ты уже достиг такого момента, когда, когда ты мм, когда ты понимаешь, ты чувствуешь, что все интересные вещи, которые ты мог сделать с ней [песней], ты уже типа сделал, перепробовал их все <смеется>, но даже когда чувствуешь такое к концу тура, но затем, год спустя ты отправляешься в тур снова и у тебя уже совсем другой, принципиалньо, полностью иной подход к этим вещам, песням, так что вот, такие дела, так они обстоят у меня.
Гм, "Как ты думаешь, действительно ли люди скачивающие музыку бесплатно и не покупающие ее это такая большая проблема, как об этом люди говорят?" Гм, я не знаю. Я не слишком многое знаю об интернете и я на самом деле не имею определенного мнения об этих вещах, гм, я, я слышал разных людей с противоположными мнениями, и многие из этих доводов обоих сторон имели для меня смысл, знаете. Некоторые люди, я слышал, некоторые люди говорят, что они очень любят аудио-магазины и что если интернет развернется слишком сильно то магазины пластинок просто умрут и это довольно пугающая, ужасающая мысль для меня [



to be continued